25 октября в седмицу 20-ю по Пятидесятнице, Божией милостью священник Иоанн Лаврин отслужил молебен, в богослужении прося: «Я́коже со́лнце светоза́рное, возсия́ днесь па́мять твоя́, святи́телю Кири́лле, луча́ми благода́ти озаря́ющи ве́рных сердца́ к прославле́нию ди́внаго во святы́х Свои́х Бо́га, дарова́вшаго тебе́ кре́пость во испове́дании и терпе́ние в ско́рбех. Те́мже мо́лим тя: не премолчи́ о нас ко Го́споду и изба́ви от вся́каго зла, Це́рковь Ру́сскую от раздо́ров и нестрое́ний сохрани́, мир ми́рови испроси́ и душа́м на́шим ве́лию ми́лость». Елеопомазал прихожан. Совершил заупокойную литию. Ответил на вопросы прихожан.

Каждый, кто свою мысль соединяет с учением Святой Церкви, данным нам от Бога, является православным человеком, признающим источником разума не самого себя, но Господа. Такой человек с подобающим истинно верующему смирением оценивает самого себя, свои возможности и способности. Он верует с лёгкостью и радостью, потому что твёрдо знает, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, Он верит в то, что через Церковь глаголет сам Господь, а потому, по Слову Божию, Церковь есть столп и утверждение истины (1 Тим.3, 15).
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

(2 Кор. 3, 12–18; Лк. 6, 1–10). Господни ученики срывают колосья, растирают их руками и едят в субботу. Дело очень маловажное и на вид и по существу своему; между тем, фарисеи не утерпели и укорили их. Что заставило их поднимать об этом речь? На вид — неразумная ревность, а в существе — дух пересудливости. Этот за все цепляется и все представляет в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это немощь в большей или меньшей степени почти общая у людей, не внимающих себе. Словом, не всякий выскажет пересудливые мысли, а удержаться от них редкий удерживается. Кто-то присудит сердцу и разжигает его на пересуды — оно и источает их. Но в то же самое время пересудчик сам готов на недобрые дела, лишь бы только никто не видал, и непременно состоит в недобром порядке в каком-либо отношении; он как будто затем и судит и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное и подавленное в себе, вознаградить нападками на других, хоть бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдешь, что он совсем не имеет того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нем с первого раза.
(св. Феофан Затворник)
Слава Богу за всё!