28 декабря в седмицу 27-ю по Пятидесятнице, Божией милостью священник Иоанн Лаврин отслужил молебен о «здравии», в богослужении прося Господа о ниспослании милости, жизни, мира, здравия, спасения, посещения, прощения и оставления грехов рабов Божиих, сугубо помолился о скорейшем выздоровлении болящих, о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея. Помазал прихожан. Совершил заупокойную литию.
О. Иоанн поздравил прихожан с наступающим новолетием, пожелал крепости духа, искренней молитвы, духовного роста, оставления грехов, всегда торопиться с помощью в добрых делах, гореть любовью к Господу! Как сегодня от одной свечи мы зажгли лампадку, затем зажгли множество свечей, так и люди не тлеющие, а горящие любовью к Господу собирают рядом с собой единомыслящих, обогретых любовью Господа. Бог есть любовь — это главное, что мы знаем о Нем. А человек создан по образу и подобию Божию и это значит, что каждый из нас тоже призван быть любовью. Обязательно нужно молиться, в молитве терпите, говорит Апостол. Кто хочет успешно молиться, тот должен бороться с леностию немощной плоти, преодолевать себя. Царствие Божие нудится, и только усильные искатели восхищают е, говорит Спаситель. Есть же общий закон в достижении Царствия Божия то, ради чего не должно жалеть никаких трудов, усилий, подвигов: всякому, кто хочет быть истинным искателем сего царствия, нужно испытать усилие в употреблении всех необходимых средств к исканию и приобретению оного. Молитва, есть ключ к небесным сокровищам. Когда надежда наша во время молитвы начинает колебаться и мы подвергаемся опасности ослабеть в этом духовном делании: постоянная молитва дает нам крепкое ограждение против сомнений. Спаситель дает наставление, в котором нам заповедуется постепенно усиливаемое и возвышаемое постоянство молитвы: просите, и дастся вам; ищите и обрящете; толцыте и отверзется вам. Каждая молитва, по мере своей неотступности, делается твёрже, очищеннее, беcкорыстнее, совершеннее. Как достигнуть нерассеянности в молитве? — Несомненно убедившись, что Бог пред очами. Если тот, кто видит пред собою начальника, или настоятеля, и беседует с ним, не отвращает от него взора: то кольми паче молящийся Богу будет иметь ум, не уклоняющийся от Испытующего сердца и утробы, исполняя написанное: «воздеюще преподобныя руки без гнева и размышления». Слава Богу за всё!